|
|
|
Как добиться успеха или Продвижение веб-сайтов как оно есть |
||
главная
|
Как добиться успеха или Продвижение веб-сайтов как оно естьПо сути, поддержка и продвижение вебсайтов сродни приготовлению сложного кушанья: для достижения наилучшего результата следует запастись терпением и неспешно выполнять операцию за операцией, точно соблюдая пропорции. Итак, продвижение сайта в Интернете, наш рецепт: 1. Первое - это исследование Интернет-проекта, аудит сайта - анализ внешних и внутренних параметров страниц, влияющих на их релевантность (соответствие возможным запросам) и способствующих дальнейшей эффективной раскрутке ресурса. Маркетинговый аудит сайта состоит из оценки дизайна и эксплуатационных характеристик (usability); анализа конкурентной среды в сегменте рынка, где работает заказчик; выявления у конкурентов сильных и слабых сторон; подбора и составления оптимальных запросов (тех самых ключевых слов и фраз, по которым к Вам придут посетители); рекомендаций по оптимизации и улучшению позиций в поисковых системах; рекламы в сети; анализа статистики. 2. По итогам маркетингового анализа сайтов схожей тематики составляется обширный список ключевых слов, словосочетаний и целых фраз, из которого заказчиком выбираются порядка сотни основных и удаляются непрофильные. На их основе пишутся недостающие тексты. Параллельно составляются тексты ссылок и блоков для размещения информации о заказчике на внешних сайтах. 3. Затем производится ускоренная регистрация специализированных страниц сайта в поисковых системах и соответствующих рубриках тематических каталогов, которые ставят на сайт прямую ссылку, размещение рекламы в Интернет. 4. Сайт регистрируется в системах сбора статистики для мониторинга полученного эффекта. 5. Проводится исследование наиболее успешных сайтов конкурентов для размещения/обмена/покупки ссылок на сайт заказчика. В ряде случаев проводится крупная рекламная компания в Интернете и оговаривается помещение адреса сайта на печатной продукции компании, его рекламных выступлениях в СМИ, сувенирной продукции 6. Ежемесячно проверяется позиция сайта по списку наиболее важных ключевых слов. Поисковое продвижение сайта также включает в себя регулярную корректировку текстов и технические изменения сайта. Ведётся контроль за размещением ссылок на внешних сайтах. Несколько советов вдогонку: Обычно для ресурсов по неконкурентной тематике (практически полное отсутствие конкурентов в Интернете, предлагающих аналогичные товары или услуги) подойдёт простая оптимизация сайтов. По не особо конкурентной тематике достаточно работы по оптимизации и 3-месячное поисковое продвижение сайтов. Для более конкурентной тематики может понадобиться продвижение сайта в сети в течение года или двух, чтобы занять хорошее место по поисковому слову, которое набирает по 100 человек в день, и получить трафик, измеряемый 10 000 человек в день. Следует помнить, что "общие" заголовки воспринимаются поисковыми системами много хуже, чем те, в которых содержатся ключевые слова. Например, есть у Вас страница под названием "Услуги связи" следующего вида: "Наша компания предоставляет следующие услуги связи: Телефония, IP-телефония, Подключение к Интернету, etc.". Она, конечно, может оказаться в лидерах по запросу "услуги связи", зато по той же IP-телефонии наверняка будет плестись в конце. Решение - расширение сайта и создание страниц, посвященные именно тем услугам (товарам или любой другой теме), которые Вы считаете самыми важными. Иногда становится оправданным создание и оптимизация сайтов-спутников, посвящённых одному-двум направлениям работы. Некоторые сайты в "шапке" или боковой колонке помещают ссылки "Добавить в избранное" и/или "Сделать стартовой страницей". Для чего это делается? Это ненавязчивое приглашение пользователя снова и снова возвращаться на сайт, показавшийся ему интересным. Во-первых, повторные посещения всегда плюс - будь то постоянный читатель или покупатель: как правило, они заходят на сайт с определённой целью и только в ваших руках возможность либо порадовать его новой информацией или товаром, либо разочаровать давним обновлением. В иных случаях, вводя в контент подобные ссылки, вы предлагаете пользователю выполнить действие, о котором он не задумывался, но может оценить. Людям нравится подобная забота. Размещение у себя на сайте каталога полезных ресурсов (ссылок) далеко не всегда воспринимается как реклама. На данный момент ни одному источнику информации не удалось охватить весь спектр как информации как в целом, так и в какой-либо определённой сфере. Вряд ли это удастся и вам. Потому без ссылок на другие сайты смежной тематики вряд ли удастся обойтись. Где-то Вы нашли интересную статью по теме, где-то показательный график… Однако в Сети, как бы это на первый взгляд и не казалось труднодоказуемым, существуют и активно работают авторские права. Следовательно, никто не может гарантировать, что автор статьи не предъявит претензии, если вы возьмёте текст с какого-либо сайта без его ведома и не поместите ссылку на первоисточник. В обратном случае Сетевым этикетом предписывается связаться с автором или, по крайней мере, поставить ссылку на другой ресурс. Одна, другая, третья... Если их структурировать разумно и без фанатизма, может получиться весьма полезный как Вам, так и Вашим посетителям каталог ссылок. Пользователи будут уверены, что Вы действительно хотите им помочь в поиске необходимой для них информации, а отсюда и соответствующее в вам отношение. А если на Вашем сайте, помимо ссылок, содержится интересная и полезная информация, то сайты, на которые Вы ссылаетесь, охотно пойдут на ответный шаг и поместят ссылку на Вас. |
Перечень статей
Как добиться успеха или Продвижение веб-сайтов как оно есть.
|
|