|
|
|
Интернет сайты в России стали популярнее |
||
главная
|
Интернет в России стал популярнее.Компания "МАСМИ Москва", представляющая в России международную исследовательскую корпорацию "МАСМИ Рисерч Групп", объявила сегодня о подведении итогов очередной волны исследования Онлайн Монитор. Результаты исследования показывают, что для российских пользователей интернет практически не уступает в популярности телевидению как источнику информации о новостях в стране и в мире. Кроме того, россияне становятся более требовательными к качеству и содержанию онлайновой рекламы. Большинство из них считают рекламу в интернете навязчивой и все чаще предпочитают самостоятельно искать в Сети необходимую информацию. Как отмечают эксперты, одна из самых важных характеристик развития интернета - отношение к онлайновой рекламе. Данные исследования позволяют сравнивать отношение различных групп (пол, возраст и др.) пользователей к рекламе в Сети. Например, на следующем примере хорошо видно отличие в восприятии онлайн- рекламы среди мужской и женской аудитории: Вопрос: Вы думаете, что реклама в интернете: Раздражающая - Мужчины 29%, Женщины 6% Полезная - Мужчины 24%, Женщины 22% Информативная - Мужчины 22%, Женщины 27% Отвлекающая - Мужчины 30%, Женщины 27% Познавательная - Мужчины 9%, Женщины 11% Развлекательная - Мужчины 10%, Женщины 16% Потеря времени - Мужчины 21%, Женщины 2% Навязчивая - Мужчины 40%, Женщины 9% Ничего из выше перечисленного - Мужчины 11%, Женщины 15% Общее число пользователей, пользующихся онлайн услугами, увеличилось. По мере увеличения проникновения интернета и совершенствования способов оплаты онлайн-услуг пользователи начали изменять свое настороженное отношение к электронной коммерции. На фоне этого произошло формирование категорий товаров и услуг, наиболее подходящих для продажи через интернет. Например, особой популярностью пользуются такие виды товаров, как книги, компьютеры и комплектующие для них, билеты на различные мероприятия и мобильные телефоны. Приходилось ли Вам совершать покупки, заказы или бронирование в онлайне? Да ответили: 61% в ноябре 2004 53.2% в ноябре 2003 Как показало исследование, интернет постепенно становится наиболее приоритетным источником информации для российских пользователей Сети, причем информации не только о товарах и услугах, но и сведений, необходимых для профессиональной деятельности. Интернет практически не уступает в популярности телевидению как источнику информации о новостях в стране и в мире. Выберите наиболее приоритетные источники информации для новостей в стране/мире ...? По телевидению - 46% В Интернете - 42% Из газеты - 6% По радио - 2% Из журнала - 3% Данные о начале использования интернета за последние два года говорят о росте количества пользователей. В 2003 году количество новых пользователей немного снизилось, но уже в 2004 г. оно сравнялось с показателями 2002 г. и имеет четкую тенденцию к значительному росту в 2005-м году. Исследование Онлайн Монитор проводилось по разработанной компанией МАСМИ методологии, которая используется для проведения исследований в России и странах Восточной Европы. Его результаты позволяют оперативно адаптировать маркетинговую стратегию компании к динамично меняющейся ситуации на рынке. Следующая волна этого проекта, который проводится два раза в год, пройдет в марте-апреле 2006 года. В Онлайн Мониторе пользователи интернета отвечают на вопросы анкеты через Сеть. В период с 30 октября по 1 декабря на 70 русскоязычных ресурсах, а также на ресурсах, входящих в сеть компании РЛЕ (создателя и оператора системы управления интернет-рекламой AdRiver и баннерообменной сети Russian LinkExchange, базирующейся на этом механизме), было собрано более 11 тыс. анкет. |
Перечень статей
|
|