Мы поможем превратить ваш сайт в Хищника интернета
Особенности продвижения сайта в поисковых системах(статья третья)

главная
услуги
регистрация
заявка
наши кнопки
оплата
статьи (статистика) статьи (раскрутка) статьи-2(раскрутка) статьи-3(раскрутка)
карта сайта





Особенности продвижения сайта в поисковых системах(статья третья)


Оптимизация внутренней структуры сайта и текста страниц

     Рассмотрим вначале оптимизацию текста страниц. Следует отметить тот факт, что текст на страницах сайта должен быть по возможности уникальным. Это связано с тем, что страницы, которые полностью или почти полностью совпадают (по нашим оценкам это совпадение более 80%), рассматриваются поисковыми системами как нечеткие дубли и могут быть слиты (объединены в поисковой базе), и при этом в выдаче останется страница, проиндексированная ими ранее.
     Если рассматривать текст страниц с точки зрения оптимизации, то плотность ключевых слов (слов и словосочетаний, по которым проводится оптимизация текста страницы) должна составлять 3-10% от общего числа слов в тексте. Однако при этом не следует забывать о том, что, помимо роботов поисковых систем, этот текст также будут читать посетители сайта, которые, в зависимости от прочитанного, либо останутся на сайте, либо уйдут на другие результаты поиска. Поэтому, главное при оптимизации текста страниц – оставить его читабельным и интересным для посетителей.
     Отдельно следует уделить важное внимание сниппетам. Сниппеты – это части текста страницы сайта, которые показывают поисковые системы в выдаче по тому или иному запросу. Очень важно следить за тем, чтобы сниппеты были максимально информативными, ведь именно от них зависит, заинтересует посетителя ссылка на сайт или нет. Зачастую, в зависимости от сниппета, со второго места в выдаче по некоторому поисковому запросу можно получить больше поискового трафика, чем с первого места в выдаче.
     Вначале определим, что именно и в каких случаях может попадать в сниппеты поисковых систем. Однозначно, в сниппеты попадает тайтл выдаваемой страницы. Однако последующий за тайтлом текст может разниться. В случае нахождения в тексте страницы искомого словосочетания, будет выведена часть предложения со страницы, содержащая это словосочетание. Если данного словосочетания в тексте страницы нет, но оно есть в описании страницы (тэг description), будет выведена часть тэга description. Если же данное словосочетание есть только в ссылках на сайт, то в выдаче поисковых систем, в частности, в поисковой системе Яндекс, будет показано, что данная страница сайта была найдена по ссылке (см. рисунок ниже).

     Из приведенного примера видно, что сниппет сайта, находящегося на втором месте в выдаче по запросу "бытовая техника оптом", более информативен и интересен для посетителя, чем сайт, находящийся на первом месте. Следовательно, из поисковой системы Яндекс (на основе которой был сделан этот пример) следует ждать большее число посетителей именно на сайт, находящийся на втором месте, чем на сайт, находящийся на первом месте.

Оптимизация title


     При оптимизации тэга title страницы следует помнить о том, что именно его поисковые системы выводят в качестве ссылки на сайт, поэтому этот тэг следует делать максимально информативным для пользователей. Немаловажную роль в последнее время стало играть также наличие ключевых слов в этом тэге. Однако у каждой поисковой системы существует ограничение на учет количества слов из тэга title, поэтому важно наиболее нужные ключевые слова размещать ближе к началу тэга.

Оптимизация description


     При написании содержимого этого тэга следует помнить, что именно его содержимое выводится некоторыми поисковыми системами в случае, если нет совпадения с поисковым запросом по тексту страницы, но есть совпадение по содержимому этого тэга. Именно в этом тэге можно отработать те запросы, которые не удается разместить в тексте страницы, но которые важны для оптимизации. При этом возможно учесть также принцип читабельности и информативности для посетителей поисковых систем.

Внутренняя перелинковка страниц сайта


     Внутренняя перелинковка страниц сайта важна с точки зрения придачи дополнительного веса страницам сайта путем установки ссылок на других страницах сайта с нужными ключевыми словами (внутреннее ссылочное ранжирование). Помимо внешних ссылок на страницы сайта (ссылок на страницы сайта с других сайтов), внутренние ссылки (ссылки с других страниц нашего сайта) позволяют получить больший эффект для продвижения данных страниц. Благодаря внутренним ссылкам можно грамотно распределить передаваемый PR так, что именно необходимые страницы будут считаться поисковыми системами самыми релевантными согласно заданному поисковому запросу (зачастую, несколько страниц на сайте рассматриваются поисковыми системами как соответствующие заданному поисковому запросу, и задача оптимизации состоит в том, чтобы именно нужная страница была самой релевантной данному поисковому запросу).
     Также внутренняя перелинковка позволяет поисковым системам быстрее находить новые страницы на сайте (самая удачная форма перелинковки – создание карты сайта), что обуславливает их быструю индексацию и размещение в выдаче по интересующим поисковым запросам.
     Следует также отметить, что грамотная внутренняя перелинковка страниц сайта позволяет посетителю сайта лучше ориентироваться в его структуре, что также способствует удержанию посетителей на сайте и, как следствие, увеличивает вероятность заинтересованности посетителя в товарах или услугах, предлагаемых им.

Особенности продвижения сайта в поисковых системах


Разработка ссылочных блоков и текстов рекламных объявлений
     При разработке текстов ссылочных блоков следует учитывать особенность их установки на других сайтах. Это могут быть:
ссылки, полученные путем взаимного обмена – эти ссылки получаются путем обмена блоками ссылок с другими сайтами;
ссылки, полученные путем регистрации в каталогах, тематических досках объявлений;
ссылки, полученные путем размещения на других сайтах некоторой рекламной информации – это может быть либо статья, содержащая в себе ссылку, либо рекламный блок, размещенный за деньги.
     В первом случае блок ссылок может содержать одну либо несколько текстовых ссылок, содержащих в себе интересующие ключевые слова, ведущие на продвигаемые страницы сайта.
     Во втором случае блок ссылок состоит только из одной текстовой ссылки и небольшого описания, которое позволяет расширить информативность ссылки.
     В третьем случае блок ссылок содержит обычно одну текстовую ссылку, органично вписывающуюся в текст страницы и позволяющую посетителю осознанно перейти по ней на продвигаемый сайт.
     Во всех случаях при составлении блока ссылок ориентируются на следующие моменты:

ссылки должны содержать в себе ключевые слова, по которым продвигается данная страница сайта (в зависимости от поисковой системы, под которую разрабатывается ссылочный блок, ссылка должна состоять либо из точного соответствия одному продвигаемому ключевому слову, либо из нескольких ключевых слов, связанных между собой вспомогательными словами);

ссылки в блоке должны органично сочетаться либо с текстом страницы, на которой он размещается (в случае размещения односторонней ссылки), либо с другими ссылками из блока (в случае обмена ссылочными блоками), чтобы он был интересен не только поисковым системам, но и посетителям сайта, если они зайдут на страницу, на которой размещен ссылочный блок (блок ссылок не должен рассматриваться как сделанный только лишь для поисковых систем – такие блоки ссылок будут рассмотрены поисковыми системами как средство, влияющее на изменение поисковой выдачи и гарантированно будут исключены из индексации).
     При создании ссылочных блоков не следует наполнять их большим числом ссылок на разные страницы продвигаемого сайта, так как это может быть воспринято поисковыми системами как спам и, соответственно, ссылочный блок не будет учитываться в ссылочном ранжировании. Если ранее мы рекомендовали использовать 7-11 ссылок в блоке, то сейчас следует ограничивать блок 2-4 ссылками на разные страницы.
Перечень статей
Как добиться успеха или Продвижение веб-сайтов как оно есть.

Раскрутка офф лайн, он лайн, рейтинги.

Раскрутка сайта путем регистрации в каталогах. Раскрутка сайта при переписке, в форумах и в телеконференциях

Продвижение сайтов в поисковых системах в терминах и определениях

Интернет-реклама, ее виды, банерная реклама

Поисковые системы и обмен ссылками

Оптимизация сайтов под поисковые машины

Особенности продвижения сайта в поисковых системах

Особенности продвижения сайта в поисковых системах (статья вторая), поисковые запросы.

Особенности продвижения сайта в поисковых системах(статья третья)

Оптимизация сайта: осторожно, передозировка!

Обмен ссылками, размещение односторонних ссылок на сайт

Интернет-маркетинг, создание сайтов – с чего начать

Комплексное продвижение, не цепляйтесь за запросы!

Ключевые слова - теория
product of Grappsanen Group. Russia. 2005
Сайт создан в системе uCoz