Мы поможем превратить ваш сайт в Хищника интернета
Поисковая машина не умеет думать и читать ваши мысли

главная
услуги
регистрация
заявка
наши кнопки
оплата
статьи (статистика) статьи (раскрутка) статьи-2(раскрут) статьи-3(раскрут)
карта сайта




Статья "Поисковая машина не умеет думать и читать ваши мысли".


Автор: Нелли Федосенко
E-mail: bizinet@online.ru
Сайт: http://www.homebusiness.ru/

     Однажды я набрел в Интернете на одну статью. Приведу первые два абзаца:

     "В наше нестабильное время поиск лучшей доли в чужих краях давно уже превратился из экзотики в обыденность. Многочисленная армия россиян и их бывших братьев по Союзу, отчаявшихся привести свои стабильно скудные (по меркам цивилизованного мира) доходы в соответствие с постоянно растущими ценами на физиологическое существование, деловито штудирует страницы рекламных изданий с одной единственной целью - из темного омута завлекательных предложений выудить золотую рыбку удачи и дешево купить возможность хорошенько подзаработать в дальних странах.
     Но на тернистом пути к улучшению личного благосостояния ловцов «заграничного» счастья подкарауливают подводные камни, замаскированные ловушки и не исключена вероятность попасть в лапы доморощенных кота Базилио и лисички Алисы. Как избежать встречи с ними и не стать сеятелем на известном поле? Как уберечь себя от досадных потерь и психологических травм и с оптимальными материальными затратами достичь желаемого?".

     Как вы думаете, о чем эта статья? Я думаю, вы быстро догадались - о поиске работы за рубежом. Но догадается ли поисковая машина по этим абзацам, что статья именно об этом?
     Давайте немного отвлечемся. Что и как ищет поисковая машина в Интернете? Поисковую машину придумали люди, чтобы она помогала им искать информацию. Что есть информация в нашем человеческом понимании и наглядном представлении? Это не запахи или звуки, не ощущения и не образы. Это просто слова, текст. Когда мы что-то ищем в Интернете, мы запрашиваем слова - поисковый запрос, и в ответ надеемся получить текст, содержащий именно эти слова. Потому что мы знаем, что поисковая система будет искать в массиве информации именно запрошенные нами слова. Потому что именно таковой она была задумана, чтобы искать слова.
     В приведенных выше двух абзацах нет слов: "работа", "за рубежом". Поэтому поисковая машина не найдет этот текст по поисковому запросу "работа за рубежом" или "работа". Если вы хотите, чтобы ваш сайт был видимым в Интернете, вы должны подумать, по каким словам его смогут найти в Интернете. По словам "Базилио", "Алиса" или "золотая рыбка удачи"? Вряд ли информацию о поиске работы за рубежом будут искать по этим словосочетаниям.
     Если ваш сайт посвящен работе и вы хотите, чтобы его нашли по запросу "работа", так разместите хотя бы одно слово "работа" на одной из его страниц. Тогда поисковая машина обязательно его найдет и отобразит в результатах поиска. (Вот на каком месте она его разместит в результатах поиска - это уже другой вопрос.)
     В Интернете малопригодны такие журналистские приемы, как метафоры и образные сравнения. Они искажают истину, они уводят пользователей Интернета от точной и однозначной информации. Меньше художественности, больше точности. Если вы хотите, чтобы поисковая машина находила ваши статьи в Интернете, думайте как машина, станьте машиной. Хотя бы на время. На время написания вашей статьи. Я стремлюсь сделать страницы своего сайта видимыми для поисковой машины. Поэтому, когда мне присылают статью с заголовком "Как заработать на чужих ошибках", я ее переименовываю в "Как заработать на печати платежных поручений" (так как смысл статьи именно об этом), а присланную статью с заголовком "Оптическая палка радости - джой" я переименовываю в "Оптический джойстик" (потому что никто не будет искать информацию о джойстике с помощью поискового запроса "джой"). Вы могли бы поправить меня и сказать, что исходя из смысла моей статьи, эту статью я должен был назвать по-другому, например: "Что ищет в Интернете поисковая машина". Но я написал эту статью не для того, чтобы ее легко можно было найти с помощью поисковых систем, а совсем с другой целью, кстати, тоже влияющей на раскрутку моего сайта. Но разговор об этом пойдет в другой раз.
Перечень статей
Индекс цитирования. Роль индекса цитирования в раскрутке сайта

Поисковая машина не умеет думать и читать ваши мысли

Ссылочное ранжирование и как оно влияет на раскрутку сайта

Горячая и холодная раскрутка сайта

Поисковые системы. Регистрация сайта в поисковиках

Регистрация сайта в системе обмена текстовыми ссылками

Раскрутка сайта. Методы, способы, практические примеры

Системы раскрутки сайта - развенчивание мифов о быстрой раскрутке

Как создать раскрученный сайт и почему создание сайта не следует поручать специалистам

Четыре небольших сайта лучше двух больших

Что видит (а что нет) поисковая машина на вашем сайте

Лучшие способы продвижения сайта

Успешный Интернет - проект

Повышение Page Rank в поисковых системах

Как привязать посетителей к своему сайту
product of Grappsanen Group. Russia. 2005
Сайт создан в системе uCoz